Общество

AliExpress запустил в России социальную сеть и биржу блогеров

AliExpress запустил в России социальную сеть и биржу блогеров

Китайский интернет-ритейлер AliExpress запустил в России социальную сеть "Клуб шопоголиков" и биржу блогеров AliExpress Connect.

Как отмечает газета "Коммерсант", благодаря бирже интернет-обозреватели смогут зарабатывать на обзорах товаров. Сервис будет учитывать их аудиторию в том числе и на таких сайтах, как "ВКонтакте", Twitter, Facebook и Instagram. Бренды будут размещать внутри биржи задания на обзоры, заранее обозначая гонорар. От участников биржи будет требоваться иметь не менее 5000 подписчиков, а заказчики-магазины должны будут обладать высоким рейтингом.

"Клуб шопоголиков", в свою очередь, создан на технической базе китайской платформы iTao, предусматривающей возможность делиться фотографиями покупок и обсуждать их. Соцсеть будет доступна из мобильного приложения AliExpress.

"Пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом", - пояснил директор AliExpress по развитию в России Марк Завадский.