Общество

В Москве увеличили втрое число операторов медицинской справочной службы

В Москве увеличили втрое число операторов медицинской справочной службы

Власти Москвы увеличили до 7 тысяч количество операторов медицинской горячей линии "122" в связи с распространением в столице омикрон-штамма коронавируса.

Таким образом, их стало в 3 раза больше. Им также оказывают помощь волонтеры. Кроме того, за последние две недели было увеличено более чем в 4 раза число каналов связи — с 5 тыс. до 21 тыс., что позволяет принимать значительно больше одновременных звонков.

Круглосуточная медицинская справочная служба работает с октября 2019 года на базе общегородского контакт-центра Москвы. С помощью горячей линии москвичи могут проконсультироваться по вопросам оказания медицинской помощи, записаться на прием к врачу или вызвать его на дом (услуга доступна с 7 до 24 часов). В случае необходимости оператор переадресовывает вызов в службу скорой помощи.

"На линии работает голосовой помощник, который уточняет у звонящего ситуацию и передает информацию оператору. Оператор сразу понимает состояние обратившегося и быстрее оказывает помощь — ему остается только зарегистрировать вызов врача или передать звонок в скорую. Таким образом, за смену оператор может принять в несколько раз больше вызовов и помочь большему числу горожан", - объяснили в пресс-службе мэрии.

Специалисты в более спокойные часы перезванивают тем, кто не смог дозвониться в час-пик. Только за последнюю неделю операторы сделали более чем 25 тысяч таких звонков.