Общество

"На экране появляется живой Бодров": Сухоруков рассказал сценарий фильма "Брат-3"

"На экране появляется живой Бодров": Сухоруков рассказал сценарий фильма "Брат-3"

Актер Виктор Сухоруков, сыгравший одну из главных ролей в дилогии Алексея Балабанова "Брат", в программе "Вечерний Ургант" рассказал о том, каким мог быть сюжет фильма "Брат-3".

По словам артиста, популярность первых двух картин вселила в него уверенность в том, что нужна третья часть. С этой идеей Сухоруков пошел к Балабанову, который в тот момент отмечал чей-то день рождения и был немного пьян, и стал уговаривать, хотя режиссер на тот момент перестал с ним работать. Одним из аргументов было то, что на этом можно "заработать миллионы", кроме того, актер придумал сюжет для нового фильма.

Представьте себе: меня мексиканцы спасают из американской тюрьмы, запечатывают в бочку из-под солярки, сажают в танкер, танкер через Атлантику летит в Петербург. Потом открывается крышка, вылезает черная рожа Сухорукова с белыми зубами, смотрит на шпиль Адмиралтейства и говорит: "Ну здравствуй, Родина!"

Сухоруков также вспомнил один из вариантов развития сюжета и финальной сцены.

Не хотите меня снимать – ну и черт с ним! Но финал я какой придумал. Один из сюжетов: я вернулся и ищу брата. И весь фильм вот-вот встреча должна состояться, вот-вот уже он выйдет из-за угла, откроет дверь, позвонит в звонок. Раз! "Ну здравствуй, брат", - он мне скажет. Я скажу: "Здравствуй, Данила". И я иду к нему навстречу, и он идет. На экране появляется живой Бодров и идет навстречу ко мне... Ну не любишь ты меня, говорю Балабанову, выстрели мне в спину. И я повернусь: "Кто меня убил?" И упаду на берегу Финского залива. И мимо меня идет Сережка Бодров.

На вопрос Балабанова о том, как он себе представляет появление в картине живого Бодрова, Сухоруков стал объяснять, что современные технологии позволяют и не такое, кроме того, с Бодровым осталось много материала со старых съемок. Но режиссер отказался.

"Леша сказал такую фразу: "Пусть делает кто хочет что хочет, я этого делать не буду. Я не знаю этого времени", - процитировал Балабанова Сухоруков и предположил, что именно благодаря "пониманию и чувству своего времени" режиссеру удались его главные работы – "Брат", "Брат-2", "Жмурки", "Груз 200" и другие.