Американские ученые заявили, что поиск спутника жизни на сайтах знакомств по сути аналогичен тому, как человек выбирает продукты питания в супермаркете. Психологи выяснили, что во время обоих процессов действуют одинаковые психологические механизмы, сообщают "РИА новости".
Американский ученый Кристина Дюрант из Ратгерсовского университета наблюдала за поведением пользователей интернета, которые выбирали себе спутников жизни на определенном сайте знакомств. Психологи рассказали, что при поиске партнера в Сети и выборе еды в супермаркете оказались задействованы одинаковые цепочки нейронов в мозге.
Выяснилось, что чем богаче был выбор потенциальных партнеров, тем легкомысленнее и с меньшей привязанностью люди относились впоследствии к своим партнерам, с которыми они познакомились в интернете. Ученые отмечают, наиболее крепкие пары обычно возникают тогда, когда люди знакомятся друг с другом случайно с глазу на глаз.
Также ученые рассказали, что на процесс поиска спутника жизни у того или иного человека часто влияло то, насколько у него был богатым выбор в подростковом возрасте. Тот, кто тогда не испытывал проблем в половой жизни, впоследствии был куда разборчивее в своих связях впоследствии. Напротив, те люди, которые не пользовались успехом у противоположного пола в юношеские годы, во взрослой жизни были склонны к риску в половой жизни. В этом случае ученые провели аналогию с выходцами из бедных семей, у которых в детстве был сильно ограничен рацион питания.