Жизнь

В Бурятии запретили рекламировать доставку на дом "японки и узбечки"

В Бурятии запретили рекламировать доставку на дом "японки и узбечки"

Комиссия УФАС Бурятии признала неэтичной рекламу национальной еды на телевидении, где предлагалось заказать "японку и узбечку". Антимонопольный орган счел, что были использованы неоправданные зрительные образы и сравнения, пишет Flashnord.

Как сообщается, дело было рассмотрено по обращению гражданина, пожаловавшегося на рекламу, которая была показана в прогнозе погоды на телеканале "Россия 24". "Закажи на дом японку и узбечку, а также сэндвичи "Сабвэй" и мороженое "Баскин Робинс", - сообщалось в рекламном ролике.

Зачитываемый за кадром текст сопровождался изображениями блюд узбекской и японской кухни, такими как плов, лагман, роллы, восточные сладости и манты. Однако в комиссии УФАС Бурятии сочли недопустимыми подобные зрительные образы и сравнения, предписав прекратить распространение рекламы.

"Исполнение рекламы в имеющемся виде может быть оскорбительным по отношению к женщинам японской и узбекской национальности, так как может сформировать у потребителей рекламы неправильное представление о том, что наряду с услугой доставки еды объектом рекламирования являются услуги интимного характера", - сообщается в решении службы.

Как писал ранее Ruposters Life, жители Новосибирска пожаловались на местный ресторан, в котором диджей играл немецкий военный марш СС. Посетителей возмутило, что в заведении общественного питания проигрывают песни времен Третьего рейха.