Жизнь

Продвижение силы: 10 необычных промо-акций новых "Звездных войн"

Продвижение силы: 10 необычных промо-акций новых "Звездных войн"

17 декабря в российский прокат выходит долгожданный новый эпизод легендарной киносаги "Звездные войны" под названием "Пробуждение силы". Пока поклонники и кинокритики замерли в ожидании премьеры, Ruposters Life решил вспомнить самые оригинальные промо-акции, проводившиеся в поддержку выхода новой ленты в разных уголках мира.

1. Uber перешел на темную сторону

В сентябре текущего года Uber, совместно с Hotwheels и Dodge, провели в Нью-Йорке оригинальную акцию в преддверии выхода "Пробуждения силы". В рамках нее пользователи сервиса получили возможность передвигаться по городу на "Штурмовиках" Dodge Charger.

Представители Hotwheels заявили, что компания выбрала Dodge Charger потому, что он идеально воплощает в себе внешний вид штурмовика из "Звездных войн" и дает на деле почувствовать, что же такое та сила, которая "пробуждается".

2. Fiat 500 превратили в имперского штурмовика

В ноябре миланская дизайн-студия Garage Italia Customs представила на моторшоу в Лос-Анджелесе особую версию электрического хетчбэка Fiat 500e, выполненную в стилистике имперского штурмовика из киносаги «Звездные войны». Выпуск новинки, подготовленной по спецзаказу альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA), приурочили к выходу седьмой части саги.

Кузов электрокара окрашен в черные и белые тона. Хетчбэк получил затемненные окна, а также особое оформление лобового стекла, что является отсылкой к шлему и визору фантастического солдата. В салоне Fiat 500e stormtrooper установили белые кожаные кресла с черными вставками из кожи и алькантары. Плюс ко всему, внутри появилось черно-белое рулевое колесо и логотип Star Wars на передней панели.

3. Межгалактические эмодзи

Новые эмодзи с космическими кораблями - имперским истребителем TIE Fighter, "Тысячелетним соколом" Хана Соло и новой версией корабля повстанцев X-Wing - из "Звездных войн" появились в конце октября в официальном Twitter киносаги.

Для отображения их в постах микроблогов требуется использовать соответствующие хештеги: #TIEfighter #MillenniumFalcon #Xwing

4. Штурм Великой Китайской стены

Пожалуй, самую зрелищную и впечатляющую промо-акцию устроила 20 октября в Китае компания Disney. 500 человек в костюмах имперских штурмовиков выстроились на одной из лестниц Великой Китайской стены.  

В дополнение к штурмовикам Disney украсила Китайскую стену прожекторами и буквами, складывающимися во фразу «Пробуждение силы», а также раздала фанатам картины игрушечные световые мечи, с которыми они позировали для фото.

5. Звездолет повстанцев в аэропорту Сингапура

В рамках финального этапа рекламной кампании "Пробуждения Силы" в аэропорту Чанги в Сингапуре разместили полноразмерную модель боевого звездолета X-Wing.  Истребитель нового образца воспроизведен в мельчайших деталях, включая кабину пилота: купив билет, каждый желающий может залезть внутрь и сделать фото в роли пилота-повстанца. Однако, по сообщениям местной прессы, количество билетов строго ограничено.

Кроме звездолета повстанцев в терминале расположился и имперский TIE. Он несколько меньше оригинального, но и залезть в него нельзя. Зато его охраняет целый взвод имперских штурмовиков.

6. "Звездный" патруль на улицах Лос-Анджелеса

Компания Dodge решила не ограничиваться поставкой "штурмовиков" для Uber и представила три особых автомобиля, которые будут "патрулировать" Лос-Анджелес в преддверии выхода новых "Звездных войн": Charger SRT Hellcat, Challenger SRT Hellcat и Viper ACR.

Кузова белого цвета первых двух машин оформлены с помощью специальной графики вкупе с тонировкой стекол в стиле имперских штурмовиков, а экстерьер последней черной вдохновлен последователем темной стороны Силы - Кайло Реном. Среди фанатов «Доджей» и «Звездных войн» уже объявлена охота за этими редкими машинами. Фотографии счастливчиков, успевших сфотографироваться с ними, можно попробовать найти в Твиттере по хэштегам #Dodge и #TheForceAwakens.

7. Футбольные войны

Для подогрева интереса зрителей к новой картине в Испании в съемках рекламного ролика задействовали игроков национальной сборной страны. В ролике снялись Хуан Мата, Икер Касильяс, Жерар Пике и наставник сборной Висенте дель Боске.

8. Роботам не чуждо человеческое

Американская комедийная актриса Эми Шумер снялась в эротической фотосессии для мужского журнала GQ с героями "Звездных войн" - роботами R2-D2 и C-3PO.

На одном из снимков 34-летняя актриса лежит в постели с роботами, на другом - держит во рту палец C-3PO. Неизвестно, задумывалась ли изначально данная фотосессия как промо, однако поклонники "Звездных войн" оценили.

9. Галактические овощи

 

Если одеждой или обувью с логотипом "Звездных войн" уже давно сложно кого-то удивить, то овощи с героями и символикой киносаги - что-то действительно новенькое. "Галактические" продукты на прилавках супермаркета заметил один из пользователей Twitter из США. Помимо свежих овощей, "брендированию" подвергся ряд консервированных продуктов.

Похоже, Дисней действительно желает, чтобы о грядущей премьере напоминало буквально все. Может, на очереди туалетная бумага с Дартом Вейдером?

10. Смартфон настоящего джедая

Компания Google запустила специальный проект "Побег со световым мечом": игру, превращающую обычный смартфон в виртуальный меч джедаев из фантастической саги.

Для участия в игре сначала нужно синхронизировать смартфон с компьютером. Проще всего это сделать, пройдя со смартфона по ссылке на сайт проекта, а затем введя адрес созданной специально для устройства страницы в браузере на настольном компьютере.