Политика

Названо СМИ, которое своими жалобами добилось блокировки RT на Facebook

4.6k
Комментарии 0
Названо СМИ, которое своими жалобами добилось блокировки RT на Facebook

Телеканал Russia Today назвал СМИ, по жалобе от которого страница RT на Facebook была заблокирована на несколько дней.

Facebook прислал каналу уведомление о том, что ему запрещено публиковать сообщения со ссылками, фото и видео до 21 января. Запрет совпадает со временем инаугурации избранного президента США Дональда Трампа.

На RT заявили, что в уведомлении названо СМИ, которое пожаловалось на страницу - это канал "Настоящее время" (Current Time), подразделение "Радио Свободная Европа / Радио Свобода". На это СМИ работают как минимум двое бывших журналистов телеканала "Дождь" - Дмитрий Тpeщанин и Тимуp Олевcкий.

В официальном Twitter "Настоящего времени" обвинения отвергли - по словам журналистов, накануне они не отправляли никаких жалоб.

Как сообщал Ruposters, неделей ранее передача RT прервала трансляцию заседания комитета Палаты представителей США, которую осуществлял правительственный телеканал C-Span.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать Ruposters в ленте "Яндекса" https://zen.yandex.ru/ruposters.ru

Поделиться / Share