Общество

Попытка Ефремова откупиться после смертельного ДТП попала на видео

Попытка Ефремова откупиться после смертельного ДТП попала на видео

В эфире программы "60 минут" показали видео с нательной камеры сотрудника ГИБДД, на котором Михаил Ефремов пытается откупиться после смертельной аварии с его участием.

На кадрах инспектор ГИБДД заполняет протокол об административном правонарушении в отношении артиста. В это время на заднем фоне раздается голос самого актера, который утверждает, что готов расплатиться прямо сейчас.

"Давайте я уйду, а потом заплачу вам все деньги", - отчетливо слышится на записи.

В эфире также продемонстрировали кадры с медицинского освидетельствования Ефремова, на котором во время процедуры он показывает средний палец медикам или полицейским.

Адвокат Эльман Пашаев уже прокомментировал видео в разговоре с РБК. "Во время ДТП он [Ефремов] вообще не соображал. Что можно с него просить?" - подчеркнул юрист.

ДТП произошло 8 июня в 21:44 у дома 3 на Смоленской площади в Москве. Jeep Grand Cherokee Ефремова на большой скорости пересек двойную сплошную и врезался лоб в лоб в фургон Lada. Его водитель, 57-летний Сергей Захаров, был госпитализирован и позже скончался от полученных травм. Актер, в крови которого экспертиза обнаружила 1,05 промилле алкоголя, практически не пострадал. Дополнительное исследование выявило в организме Ефремова следы наркотиков. Таганский суд Москвы отправил его под домашний арест.

Изначально актер обещал не "отмазываться" от уголовного преследования, однако спустя месяц его адвокат Эльман Пашаев стал утверждать, что Ефремов невиновен, и анонсировал сенсацию в суде. По данным газеты "Известия", защита будет настаивать на версии о том, что смертельное ДТП произошло из-за приступа эпилепсии у актера.

Ранее стало известно, что Федеральная адвокатская палата возбудила дисциплинарные дела против адвокатов Александра Добровинского (представляет семью Захарова) и Эльмана Пашаева (представляет Михаила Ефремова). Их уличили в нарушении кодекса профессиональной этики. Их раскритиковали в палате за саморекламу и нарушение адвокатской тайны во время публичных выступлений.