Общество

"Аэрофлот" лишил пассажира всех бонусов за провоз толстого кота

"Аэрофлот" лишил пассажира всех бонусов за провоз толстого кота

Пассажир "Аэрофлота" Михаил Галин был исключен из программы лояльности перевозчика за нарушение правил. Он обманом пронес на борт самолета своего кота, который оказался на 2 кг тяжелее разрешенной нормы, сообщает "Москва 24".

Ранее Галин рассказал, что его кот Виктор тяжело перенес перелет из Риги в Россию. Во время взлета и посадки хозяину пришлось закрывать коту уши, вытирать слюни и успокаивать. При этом впереди их ожидал еще один, 8-часовой, перелет из Москвы во Владивосток. На стойке регистрации сотрудница авиакомпании взвесила кота с переноской: оказалось, что они весят вместе 10 кг при норме 8 кг. Хозяину предложили сдать животное в багаж.

Он попытался убедить сотрудницу авиакомпании, что в багажном отсеке питомец может не перенести дорогу. Но та ответила, что "не может брать на себя ответственность за 2 лишних килограмма". Тогда Михаил решил пронести кота в самолет обманом: он с друзьями нашел более легкого кота-дублера, которого в итоге взвесили на стойке регистрации вместо Виктора. "Толстый" кот все-таки попал на борт.

Позже "Аэрофлот" устроил проверку и уличил пассажира в обмане.

"Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений. Если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то в этом случае животное перевозится в багажном отсеке. Пассажир во время регистрации заменил кота на другое подобное животное, но весом 7 кг. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения", — объяснили в авиакомпании.

Перевозчик принял решение исключить пассажира из программы лояльности "Аэрофлот Бонус", аннулировать все накопленные им мили и закрыть счет. По данным СМИ, мужчина больше десяти лет пользовался услугами авиакомпании и накопил 400 тысяч миль.