Ученые выяснили, что женский оргазм абсолютно бесполезен

5.1k
Комментарии 0
Ученые выяснили, что женский оргазм абсолютно бесполезен

Американские ученые выяснили, что женский оргазм с точки зрения эволюции является атавизмом и пережитком прошлого. Об этом исследователи рассказали в статье, опубликованной в Journal of Experimental Zoology.

Как выявили ученые из Йельского университета, в древности женский оргазм был связан с овуляцией, а во время спаривания способствовал выработке половых клеток. Однако в настоящее время он не играет никакой практической роли.

По словам исследователей, в прошлом самки млекопитающих овулировали непосредственно после оргазма. Клитор, находившийся внутри или на самой границе вагинального отверстия, стимулировался во время полового акта и вызывал оргазм, который приводил к выходу яйцеклетки в маточную трубу. После этого в женском организме вырабатывались "гормоны счастья" пролактин и окситоцин, ранее необходимые для оплодотворения.

Однако в ходе эволюции организм женщин переключился на скрытую циклическую овуляцию, так что женский оргазм перестал быть необходимым для зачатия ребенка. Об этом свидетельствует небольшой размер женского клитора и тот факт, что в организме представительниц прекрасного пола он находится за пределами вагинального отверстия. По мнению ученых, именно циклическая овуляция позволила женскому оргазму полностью раскрыть все свои эволюционные преимущества, в том числе усиление привязанности к партнеру.

Как писал ранее Ruposters Life, ученые из Великобритании выяснили, что сексуальное возбуждение приводит к снижению интеллектуальных способностей мужчин. В ходе эксперимента одной группе добровольцев показали эротические фотографии с полуобнаженными девушками, а другой продемонстрировали нейтральные пейзажи и натюрморты. Как оказалось, участники исследования, ранее посмотревшие на фотографии раздетых женщин, справлялись с решением задач намного хуже тех, кому показали пейзажи.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать Ruposters в ленте "Яндекса" https://zen.yandex.ru/ruposters.ru